Стефани Майер – Закат вечности (Фанфик – подражание автору)

Описание | Скачать книгу | | Сказать SMS-спасибо | Сообщить об ошибке | Посмотреть отзывы
Стефани Майер – Закат  вечности (Фанфик – подражание автору)

«Прошло  уже  почти  3  месяца  со  дня,  когда  мы  одержали  победу  над  древним  могучим  кланом  Волтури.  В  тот  день  мы  одержали  верх  и  заставили  усомниться  в  своём  превосходстве  самую  великую  династию  вампиров.  Но  в  глубине  души  я  была  уверена,  что  наступившее  спокойствие  нашей  жизни  -  лишь  временное  явление,  а  может  и  затишье  перед  бурей,  ведь  моё  обращение  в  вампира  усилило  все  мои  скрытые  способности,  а  магнит,  притягивающий  ко  мне  неприятности,  был  достаточно  силён  ив  моей  человеческой  жизни.  Трудно  было  представить,  что  ожидало  меня  в  моей  новой  жизни.  Но  сейчас  я  просто  счастлива. »

 

К сожалению, произведение закрыто для скачивания по просьбе ООО "Литрес".

Тем не менее, книга доступна для чтения на сайте www.readr.ru

Пожалуйста, по всем вопросам пишите через форму обратной связи

 

 

 
 

Новинки библиотеки

Сьюзен Барри - Билет в неизвестность Билет в неизвестность 372 Сьюзен Барри За долгие годы вдовства тридцативосьмилетняя Каро Йорк привыкла, что она – единственная опора для дочери. Но... Перейти →
Эллен Чейз - Тайна радости Тайна радости 240 Эллен Чейз Кейси Рейнольдс была гонима, она нуждалась в надежном убежище, и Акапулько казался идеальным местом, чтобы з... Перейти →
Игорь Саки - Старинный город Псков Старинный город Псков 185 Игорь Саки Вниманию читателей предлагается сборник рассказов английского писателя Гектора Хью Манро (1870), более извес... Перейти →
Владимир Кораблинов - Кольцо художника Валиади Кольцо художника Валиади 183 Владимир Кораблинов «В одном городе Энске – зеленом, уютном, древнем – жил в довоенное время старый художник, коренной русский ч... Перейти →
Майкл О'Двайер - Утопая в беспредельном депрессняке Утопая в беспредельном депрессняке 972 Майкл О'Двайер Перед вами яркий дебют в ирландской прозе рубежа столетий. Родившись в Дублине в 1964 году, Майкл О'Двайер п... Перейти →
Дина Аллен - Сгореть дотла Сгореть дотла 554 Дина Аллен Ну и кашу она заварила! И, главное, винить теперь во всем случившемся Кларенс предстоит не столько Джейка Тр... Перейти →
 

Отзывы читателей

Здесь Вы можете поделиться впечатлениями о прочтенной книге или просмотреть отзывы читателей. Пожалуйста, будьте вежливы и уважайте других пользователей.
Если Вы считаете какой-то отзыв неприемлемым или оскорбительным, Вы можете связаться с администратором через форму для отзыва.



  1. Риша 07.01.2010 в 22:45   Ответить

    Мда…. порой мне казалось, что я читаю творение ребёнка, уж слишком всё слащаво… как в плохой мелодраме… Откровенно скажу – не понравилось… ожидала большего(((

  2. ФЕРРАРИ 08.01.2010 в 00:37   Ответить

    Я чего то не поняла… это 6 часть или что это?

  3. Валечка 08.01.2010 в 14:54   Ответить

    Это не 6 часть! Бррр!

  4. Дашу-Ня 08.01.2010 в 19:59   Ответить

    Это фанфик….. Ужасно. Мне не понравилось.. Если бы это написала Стефани, я бы очень разочаровалась!

  5. Юлия 08.01.2010 в 21:45   Ответить

    Дорогой АВТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!Извини конечно…ничего личного…но если бы ты хоть разок прочитал всю сагу НОРМАЛЬНО,то такой чуши не получилось бы!!!!!!!!!!!!!это бред сумасшедшего!!!если ты незаметил то в ОРИГИНАЛЕ а именно в последней части кожа эдварда не казалась белле холодной и мраморной,если что у нее температура тела такая же стала!!какой к черту холод??и где же та любовь???хочется сказать в рифму да не буду….Багира…..на большее фантазии не хватило??Новорожденного ребенка в Индии так не называют..а бред про Каралайла и Эту типа кошку……….Если бы ты – “АВТОР” читал бы по вниматнельнее то понял,что он никогда бы не предал Эсми…какая бы ситуация не была..это все равно что Эдвард переспал бы с другой после смерти Беллы…Дорогие друзья…если у вас нет ни капли понимания того,что вы читаете…не беритесь переплюнуть оригинал..СМЕШНО….СТЫДНО….УБОЖЕСТВЕННО…

  6. ВАЛЕК 08.01.2010 в 22:41   Ответить

    это хорошо что все хорошо кончается.спасибо.

  7. Наташа 09.01.2010 в 13:37   Ответить

    Да, я согласна, что не нужно писать, если не умеешь. То, что написано – полный бред. В начале старалась закрывать глаза на небольшие промахи – ну фанфик всётаки. Но дальше… Про приход Аро… И багира… Что за чушь? Для кого это написано? А само название? Закат вечности… Если закат – это конец. Все должны умереть или что-то типа того. Но, как я понимаю, все живы и счастливы. Тогда где смысл в названии? Не советую читать ЭТО. Только время зря потратите и общее впечатление испортите.

  8. Александра 09.01.2010 в 13:53   Ответить

    Это нереальный бред. Сожалею, что вообще взялась за чтение этой книжки, ну и конечно радуюсь, что до конца дочитать не смогла. К чему было вообще это придуманно? “Я счастлива, ты счастлив, они счастливы.” Отвратительно. Вообще не тянет на книги Стефани Майер. Какой к черту Аро, да еще и один? Люди добрые, в предыдущей книге вроде ясно объяснили, что он в жизни сам никуда не выйдет. Однако, даже не вчитываясь невозможно не заметить того, как “этот” Аро отзывается о Калленах. Вы самая сильная семья, Ваша сила как наша, мы вместе победим. Помойму и победили-то Каленны в их последней битве лишь объединив усилия всех вампиров. Ну да, про Багиру я молчу, здесь всплеск эмоций, и вовсе не положительных. БРЕЕЕЕЕЕД!!!Не читайте эту фигню!!! Не тратьте зря время!

  9. Риша 09.01.2010 в 20:12   Ответить

    “Бред” – самое подходящее название для этого “творения”…..

  10. ФЕРРАРИ 09.01.2010 в 21:17   Ответить

    а мне понравилось))) Автор пиши еще!)

  11. Кристька 09.01.2010 в 21:28   Ответить

    Согласна со всеми отрицательными комментариями в сторону этой “книжки”.Никому не советую читать .

  12. настёна 10.01.2010 в 14:04   Ответить

    Решила прочитать только начало. Прочитала. Теперь в полном шоке, как могли написать такой чушь. Да написано все очень хорошо в сымсле подбора слов. Эпитеты подоброны хорошие. Но само произведения черти что и с боку бантик.
    P.S.Автор скажу одно ты прирожденый писатель. Мне очень понравилось твой стиль написания. Но не пиши идею другова автора. Напиши что то своё. у тебя есть талант. Но не надо проевлять этот талант с помощью других авторов.

    • Olya 24.06.2010 в 09:08   Ответить

      Согласна…автор хороший писатель но не по Сумерочной саге….до Стефани МАер ему очень далеко….но книгу я дочитала до конца…
      Но знаете что больше всего поразило что Белла на половину оборотень какихто там кошек ещё человек и вампир……путаница….

  13. Регина 10.01.2010 в 19:53   Ответить

    мне не понравилось!!! просто БРЕД СУМАШЕДШЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Читать не советую, ЗРЯ ВРЕМЕНИ НЕ ТЕРЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!

  14. Жулдыз 11.01.2010 в 13:56   Ответить

    Ужас полный ((( Что за книга! Не стоить портить творение Стефани Майер!

  15. Гульмира (Казахстан) 12.01.2010 в 11:31   Ответить

    Автор пользуется тем, что мы очень ждем продолжения. Ну Стефани рожай же быстрей!!!!!!!!!!!! А этот бред Фанфика просто как китайская подделка.

  16. Данна 12.01.2010 в 13:29   Ответить

    Всем привет. Спасибо автору, за то , что попытался и за одно всех нас попытал. По-другому я это объяснить не могу. Думаю, одной Багиры хватает по самое не хочу. Как она могла стать ребенком оборотня и вампира, ведь еще в Затмении было написанно, что вампир и обротень не совместиы. И еще “жертвенность” Багиры это повторени поведения Странницы в “Гостье”.

    Отдельное спасибо за “индийские корни” Беллы. И если ВЫ все же продолжите писать…
    То пожалуйста, не нагружайте образами и действиями текст.
    Все остальное…
    Я просто еще раз соглашусь со всеми, что очень хочется продолжения настоящей Майер.

  17. NEV@ 14.01.2010 в 21:57   Ответить

    Аффтар, не умеешь писать – не берись. Нечитабельно и пошло. Напряги фантазию и выдумай что-нибудь сам, а не кропай бездарные фанфики

  18. имхо 14.01.2010 в 23:14   Ответить

    вообще-то фанфик это и есть чьё-то творчество
    скорее всего ребёнка. читать даже не буду. фанфики хорошие редко попадаются.

  19. Читатель 15.01.2010 в 23:14   Ответить

    Прсто ужас…ничего хуже в жизни не читала.Мне только одно интересно, о чём думал АВТОР когда публиковал ЭТО???

  20. Nadya 17.01.2010 в 00:39   Ответить

    Спасибо всем за комментарии! Заинтересовалась и хотела прочитать. Теперь не буду – убедили! Прочитав комменты становится все понятно…

  21. Tanya 17.01.2010 в 19:54   Ответить

    Вот блин! что за бред?, советовали мне не читать, но всё равно прочла! Бред!:(

  22. katerina 17.01.2010 в 22:46   Ответить

    Эм вы знаете не понимаю что за хрень…местами конечно похоже, но это только видимость….во первых слишком быстрое развитие событий-только началось описание жизни беллы и тут же оно резко прерывается (чересчур поспешным) видением элис…даже никакой предистории или внедряющего всё объясняющего контекста, что до этого происходило, как всё происходило….сразу же начинается повторение того что было раньше, потому что больше ничего выдумать не смогли…и опять же как сказано в этой книге ощущение дежавю…я бы честное слово почитала даже если бы это и не стефани писала, вот только если бы это было действительно грамотно написано =( я в разочаровании… ождала конечно что не так будет, но все же надеялась что хотябы более не менее будет похоже на стефани =(

  23. Daшенька 18.01.2010 в 11:58   Ответить

    Блин, я не пойму нафиг фанфики писать если можно просто дождатся когда сама Стефани Майер придумает продолжение и все. Конечно, поскорее хочется продолжения, но такую бурду(я извиняюсь) писать и мозг всем пудрить…. ну простите не понимаю.
    На счет текста, ну не Майер и всё. Вообще кто это писал? Девушка-кошка. Это нечто! (Бред какой-то) Нет той манеры описания событий которая у Майер мне и понравилась.
    Хотя на вкус и цвет как говорится… В общем читать или не читать – личное дело каждого.
    Вообще, то что Белла оборотнем была… И Карлайл, недели не прошло, как он уже ребенка со странницей какой-то заводит. Даже если и так. И Розали с Эмметом она мальчика родила. А Элис? Джаспер? Не продумано как-то… Ну будем ждать пока Стефани родит очередной шедевр. И закончит Сумерки от лица Эдварда.

  24. Daшенька 18.01.2010 в 11:59   Ответить

    Да и еще, название… Обычно во всех книгах название оправдывалось, но здесь я не увидела этого заката вечности.

  25. оля 18.01.2010 в 21:51   Ответить

    Это супер!!!! Мне понравилось намного больше, чем 2 и 3 часть. По таким книжкам можно сериал целый снять. Умничка пиши еще!!!

  26. Ренфри 19.01.2010 в 01:33   Ответить

    да уж , читать не буду , дабы не портить впечатление

  27. Ляля 19.01.2010 в 18:02   Ответить

    а мне понравилось!!!! сюжет хоть более фантастичный, но зато нет воды и длинных соплей Маейр….за день прочитала!! надо было кошку позакавырестей назвать….а то багира(сравнивая как дочку назвали РЕНЕСМИ), то дюже просто…а так можно почитать…

  28. Настюша 19.01.2010 в 18:46   Ответить

    Прочитала книгу, читается интересно, но вот как-то сюжет мне показался уж слишком надуманным. да и скучноватая получилась книга, видимо фанаты еще не научились столь тчательному и детальному описанию всех персонажей и событий.
    Но на мой взгляд книга заслуживает похвалы и внимания к себе, все таки же многие её читают и делятся впечатлениями
    И ОГРОМНОЕ спасибо админам сайта, за такую возможность))))

  29. Bella-Jane Cullen 20.01.2010 в 12:12   Ответить

    С одной стороны полная лажа, особенно про Вольтури, с другой я хоть рада ха вечно всем недовольную Розали, её мечта иметь детей сбылась. А вот про русских Обидно до жути!!!! (это я про слова Эммета :”и тут без русских не обошлось!”). Знаете как это называется? Это неполиткорректность! Если фанфик писал иностранец, то я как русский Вампир (ха-ха) объявляю ему ВОЙНУ!!!

  30. BlondA 21.01.2010 в 13:15   Ответить

    Блин, так хочется продолжения (нормального) а не бред какой-то, я собиралась читать, но когда в коментах прочла про какую-то багиру… передумала….

    Очень жаль что Стефани Майер не будет писать продолжение=(((((((((

  31. SuN 21.01.2010 в 13:17   Ответить

    Жаль что Стефани Майер не будет продолжение писать((((((((((

  32. LeO 21.01.2010 в 14:19   Ответить

    чё за вата?!0_о…..ппц…….вот никогда не любила всякие фанфики!Это ерунда!

  33. Ann 22.01.2010 в 20:20   Ответить

    Книжка бредовая. Создалось впечатление, что автор захотел оторвать себе кусочек популярности Майер,но написал откровенную фигню. Ни сюжета, ни таланта рассказчика. Только портит общее впечатление от настоящих книг Майер. Не читайте.

  34. Виолетта 24.01.2010 в 18:57   Ответить

    Писатель ты написал офигенную ,классную книгу которую я с радостью читала,но жаль что сильно маленькая за 2 дня прочитала!!!!!!!!!!!!И НЕ СЛУШАЙ ЭТИХ ГОЛИМЫХ “КОМЕНТАТОРОВ” создаётся впечетление что они не только твою книгу не читали,но и все книги Стефани Майер и ещё пишут идиотские коментарии.

    А ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТСЯ ВАС “КОМЕНТАТОРЫ” я отвечу на ваши ИДИОТСКИЕ КОМЕНТАРИИ.
    НАПРИМЕР:написал некая Юлия :”Дорогой АВТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!Извини конечно…ничего личного…но если бы ты хоть разок прочитал всю сагу НОРМАЛЬНО,то такой чуши не получилось бы!!!!!!!!!!!!!это бред сумасшедшего!!!если ты незаметил то в ОРИГИНАЛЕ а именно в последней части кожа эдварда не казалась белле холодной и мраморной,если что у нее температура тела такая же стала!!какой к черту холод??и где же та любовь???хочется сказать в рифму да не буду….Багира…..на большее фантазии не хватило??Новорожденного ребенка в Индии так не называют..а бред про Каралайла и Эту типа кошку……….Если бы ты – “АВТОР” читал бы по вниматнельнее то понял,что он никогда бы не предал Эсми…какая бы ситуация не была..это все равно что Эдвард переспал бы с другой после смерти Беллы…Дорогие друзья…если у вас нет ни капли понимания того,что вы читаете…не беритесь переплюнуть оригинал..СМЕШНО….СТЫДНО….УБОЖЕСТВЕННО…” так вот что я тебе отвечу,если бы ты дочитла до конца книгу то увидела бы как Белла говорила что кожа у Эдварда теплая и нежная, потом Багира ,а почему бы и нет и вот ещё Карлайл не предовал Эсми ,в книге было всё написано ЧИТАЙ ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ.
    ПО ПОВОДУ НАЗВАНИЯ !!!Как вы думаете для вампира закат это конец или продолжение? конечно же продолжение, ведь для вампира сумерки это начало ,а закат лишь продолжение значит делаем вывод “Закат вечности” это прдолжение вечности -это зарубите себе на носу .
    Вообщем книга просто замечательная и если вы в самом деле обажаете “Сумрачную сагу” то вам должно понравиться !!!!!!!!!!!!!

    • Соне4ка 29.01.2010 в 19:44   Ответить

      Я с табой совершенно согласна!!!
      Мне тоже понравилась книга!!!

    • Ольга 17.02.2010 в 16:25   Ответить

      Виолетта, сколько вам лет, десять? Вы хоть знаете что такое сумерки и закат????(и не важно для кого-человека вампира или оборотня!!!!)
      Сумерки- это часть суток между ночью и восходом Солнца и между ЗАХОДОМ Солнца и ночью!!!
      Каким же образом они могут быть началом???))))

  35. таня 24.01.2010 в 22:20   Ответить

    прочитала 6 страниц и уже стало ясно, что кто-то захотел погреться в лучах чужой славы.
    Ну живут вампиры вечность, ну что теперь вечность придумывать продолжение?

  36. Диана 25.01.2010 в 01:23   Ответить

    Нуууу, читать-то можно, но сразу видно что это не Мейер писала да и ошибки типа будит вместо будет напрягают…но не отрицаю, что фантазия у автора присутствует, но лучше не плагиатить а быть оригинальным

  37. Амариза 26.01.2010 в 18:49   Ответить

    Плагиат чистой воды…зачем писать продолжение? В этой истории и так все уже сказано было…Много ошибок, сюжет сухой и какой вымученный…Никакой оригинальности..Местами обыденная банальность. Лично меня ваша так сказать “книга” не впечатлила…Если вам так уж захотелось прославиться подобно Маейр, то написали бы уже свою книгу, свою историю. Вывод один, ужасно. Надеюсь в следующий раз когда вы решитесь написать книгу она будет более удачной.

  38. Джоси 27.01.2010 в 17:30   Ответить

    Нет слов,мне безумно понравилось!

  39. Соне4ка 27.01.2010 в 22:47   Ответить

    Мне тоже напремер понравилось!!!
    Я на одном сайте читала что этоСтефани Майер писала!!!

  40. TheHost 28.01.2010 в 20:31   Ответить

    Почитала тут комменты и решила не читать.Жаль, что фанам Сумеречной Саги далеко до фанов Гарри Поттера:( не читала еще ни одного нормального фанфика о любимых Сумерках,в основном какие-то псевдофики с жалким подобием подражания Стефани Майер:(Вот

  41. Пелагея Бессонова 29.01.2010 в 14:56   Ответить

    А я, почитав комментарии, решила проверить. Лаконично, коротко, ясно… Это не долгие раздумья Майер)), но есть и коронные фразы Стефани, есть некоторые ошибки в пунктуации, но это не испортило впечатление (автор, на мой взгляд, достаточно молод). У вас свой интересный стиль, попробуйте написать что-то свое. Недурно, неплохо, продолжайте, соверщенствуйте себя.

  42. Аня 30.01.2010 в 15:30   Ответить

    Книгу так здорово раскретиковали почти все….я еще не читала, но обязательно это сделаю.Хотелось бу сказать , чтоб читатели не гнали на автора “Закат вечности”, по-моему в названии книги написано что это подражение автору (Майер), о плагиате не может быть и речи, не нравится – не читайте!!!!!

    • Кира 31.01.2010 в 21:38   Ответить

      Чтобы понять понравилось или нет надо прочитать!!!! И согласитесь, что нет ничего хуже чем продолжать чью-то книгу не имея собственного воображения!

  43. Ксюша 30.01.2010 в 19:50   Ответить

    Сефани Майер уже написала продолжение, но издавть 6-ю часть не собирается!

  44. Алинка 30.01.2010 в 20:24   Ответить

    Бооже,такого я еще не читала,мда…на Стефани Майер вообще не походит….,офигела когда прочитала,я смотю не одна такая,короче мне не понравилось,очень НЕ понравилсь….Шняга…

  45. Анютка 31.01.2010 в 02:10   Ответить

    Что за бредовая книга!? В расвете все так хорошо кончается, а тут на тебе Эсми умерла!У автора точно с головой не все впрядке! И как вобще такое может быть?! Карлайла в течение 4 книг в Эсми души не чаил , а тут получается что он за такое короткое время смог Богируимя (имя жуть)полюбить больше чем Эсми!Ну это у меня такое впечетление сложилось,но судя по количеству и содержанию коментов не только у меня,так как Карлайл не так силино стродал по Эсми ,можно сказать вобще почти не страдал,как за Богирой! Слава Богу что мозгов хватила ,у автора, хоть Эдварда с Белой не розлучить или не убить кого небуть из них!

  46. Dana 31.01.2010 в 02:57   Ответить

    Народ, вы чё, какое сравнение с Майер??????????
    Эту бедятину даже сравнивать с сагой высший маразм!!!!!!!!!
    Автор,Вас что, книжкой мауги по голове в детстве долбанули? Багирра?!?
    Ну серьёзно,когда пишите про такую серьёзную книгу,думате головой!
    Автор, попробуйте что-нибудь от себя оригинальное написать, потомучто манера изложения ничего. Никого не осуждаю, просто хотябы иногда думать надо.

    Есть и хороший фанфик о смерках – Хильда:Предопределение.Холодное дыхание.Эволюция.
    Он мне больше всех понравился, а прочитала я их целую кучу.

  47. Кира 31.01.2010 в 21:34   Ответить

    Ещё не читала книгу но только одно имя Багирра меня настораживает! Боюсь разочароваться! Хочу оригинал от Стефани а не пирдумк других!!!

  48. Kiri 31.01.2010 в 23:19   Ответить

    фуу…
    Автор не знаю кто её написал, но книжка отстой!
    Я как заядлый читатель ФанФиков, знаю, что у фанфика (покрайне мере в электронном виде), есть шапка! А её я здесь не нашла.
    Отстой!

  49. Ира 01.02.2010 в 23:53   Ответить

    Ой как вы все надоели отстой фу бред это все что вы можете сказать, ой мне на вас наплевать делайти что хотите

  50. Zul 03.02.2010 в 20:17   Ответить

    Фигня! Жаль,что не получилось у автора подобно С.Майер.Багира вообще не
    вписывается …Слишком все притянуто за уши.Разочарование от книги сильное.Жаль. Хотя,критиковать легче,чем писать книги…

  51. Я 05.02.2010 в 03:00   Ответить

    Начала читать и буквально на второй странице закрыла. Что за штампы нелепые и обороты,а? За 3 минуты чтения создалось впечатление, что Эдвард с Бэллой только тем и занимаются, что обвивают друг друга… Ледяная кожа пылает огнём… Как-то некрасиво звучит

  52. Кристи 05.02.2010 в 14:13   Ответить

    действительно,критиковать легче,чем писать.
    можно сказать спасибо автору лишь за то что он попытался сделать продолжение.

  53. Я 05.02.2010 в 14:59   Ответить

    Ну, тогда если писать так тяжело, нечего и начинать. Или, по крайней мере, выкладывать на всеобщее обозрение книгу, если боишься критики. Для того, по-моему, все тут и оставляли комментарии, дабы автор в дальнейшем не допускал подобных ошибок.

  54. НюТиК 05.02.2010 в 19:00   Ответить

    Что за коментарии? “Книга отстой”? поблагодарите человека за то что он попытался написать книгу. Если не хотите то не читайте.Да, я согласна с тем что это не шедевр Стефани Майер, но ведь это не значит что эта книга так уж плоха.Мне лично понравилось. Сюжет интересный, чуть-чуть подкорректировать и на книжный полки можно выставлять.

  55. (=Я=) 06.02.2010 в 17:59   Ответить

    смотрю – фанфик выставили. хотела прочитать, но, увидев коменты, как-то уже расхотелось… уже примерно сюжет поняла и думаю, что за фигня??? получается отрицание всего того, что писала Майер все 5 книг? Т.е.у вампиров, оказывается, могут быть дети!!! сенсация!!!
    не хочется, конечно, человека расстраивать, как никак написал целую книгу! трудно, по себе знаю. я решила не выставлять свой фанфик. скажу честно – критики боюсь. поэтому, извини, автор. мне тоже кажется, что тебе надо бы написать что-нибудь свое))

  56. (=Я=) 06.02.2010 в 18:01   Ответить

    P.S. пожалуйста, не подписывайтесь под Стефани Майер!

  57. мария 07.02.2010 в 13:25   Ответить

    я прочла книгу, автор молодец не плохо получилось, но чего то не хватило в книги.
    как уже писали, надо написать что то свое.

  58. Аня 07.02.2010 в 22:49   Ответить

    Ребят, зря ругаете автора,
    да написано не круто,под Стефани вообще не катит,но у того,кто это написал есть талант и это видно.
    P.s. автор не воруй идеи ,пиши свое…

  59. Я 08.02.2010 в 01:13   Ответить

    Автора не ругают, а делают замечания. Возможно, некоторые резковаты, но вобщем, справедливы. Конечно, книгу писать нелегко, но только когда выдавливаешь каждую идею буквально из последних запасов фантазии… Автору стоило бы подписаться своим именем и действительно придумать что-то новое. Хотя, судя по всему, Майер для Автора стала вдохновителем, как и Толкиен для Перумова…)) Кто знает, какая участь ждёт творца этого фанфика…

  60. FunGirl 09.02.2010 в 22:12   Ответить

    Мммда,причитала 2 страницы-БРЕД,конечно.Не стоит писать подобное и расчитывать на похвалу.

  61. natelita 11.02.2010 в 12:18   Ответить

    …Ерунда какая та. Не понравилось.Согласна с (=Я=) не подписывайтесь под Стефани Майер!

  62. Daleb 13.02.2010 в 15:56   Ответить

    Отстой он и в Африке отстой!!!

  63. Виолетта 14.02.2010 в 19:46   Ответить

    Прочитала второй раз и тут я увидела что книга написана ОТСТОЙНО!!!!!Сюжет интересный ,но то КАК написал автор меня ужаснуло!!!!!Нет той рамантики между Беллой и Эдвардом ,такое чувство что Эдвард только и может поцеловать ,а потом погладить щеку!!!Нет того подробного ,интересного описания Беллиных мыслей и всё что её окружаёт!!!!Вообщем если вы сразу же начнёте читать эту книгу после того как прочтёте “Сумрачную сагу” то вам должно понравиться!!!Лично мне только поэтому понравилась эта книга.Когда дочитываешь книги Стефани Майер долго от них отходишь и когда тут появляется даже самая плохая книга,но она о саге, ты невольна начинаешь читать и как не страно она тебе нравится!!Вот так!!!

  64. Юлия 15.02.2010 в 01:05   Ответить

    Чтобы сложить свое мнение нужно сначала прочитать. Конечно не тянет до подленника, но все таки принадлежность к сумеречной саге заставляет получить хоть маленькое, но удовольствие.
    Сюжет развивается слишком стремительно, что не похоже на настоящие книги. Нет ни описания, ни мыслей, которые заставляют читателя очутиться в центре событий.
    Когда читала всю сагу, я прямо захлебывалась эмоциями и Беллу чувствовала как саму себя. Здесь нет ничего подобного.
    И практически измена Карлайла!!! Что за пропаганда – сделать ребенка на стороне и вернуться к своей жене. Это совершенно противоречит тем идеям и нравам, которые возвышались в сумеречной саге.
    а многие идеи и предложения точь в точь взяты у русского перевода саги.
    Я считаю что это просто гибрид какой то из фраз и идей ИСТИНОГО автора.

    Но читайте – интересно что думают другие

  65. Jonny 16.02.2010 в 09:06   Ответить

    мило)каждый имеет право высказаться,и по-моему это право нужно осуществлять)короче,книга милая…но конец…ммм…не очень)и если человек пишет книгу и не боится это выставить это на всеобщую критику,то он крут,и поэтому я его уважаю,вот вы поробуйте написать сами,поспорю,что у вас и трех страниц не выйдет,ну а перевод книг Стефани Маер на русский язык-это ужас(слово такое дурацкое-буравил,я ржала,короч человек,который написал это Произведение-молодец,и это я вам говорю как литературный критик)

  66. Jonny 16.02.2010 в 09:11   Ответить

    А как вашу критуку почитаешь так станвиться так смешно,здесь собралась прямо элита литературный критиков мира)не позорьтесь,детвора)

  67. yarik 16.02.2010 в 15:33   Ответить

    …моё мнение схоже с предыдущими двумя…
    автору, нужно задуматься написать Своё произведение… “Москва ведь не сразу строилась…” скорее всего у него или нее получится…побольше воображения и красноречия мысли!
    но я для себя, как и многие читатели, не буду это произведение ставить в продолжение сумеречной саги, дабы не навеять разочарования такого вот окончания…
    …не ставлю точку и с нетерпением надеюсь, что Истинный автор С. Майер – порадует ещё нас…

  68. Jonny 17.02.2010 в 16:15   Ответить

    и кстати вы эти книги читать начали,только после того как фильм вышл,потом пошла робертопатисоно мания,и 90% читателей и фанатов этих книг,увидев фильм,схватились за книги и принялись их зубрить,а до фильма эта книга мягко говоря не пользовалась популярностью)И большенство фанаток читают и читают,и боготворят Роберта Пэтинсона,ведь именно благодаря ему маленькие ваши девсвенные души хелохнулись,хотя он сам эти книги в руках наверное пару раз держал,чтобы обложку продемострировать)Поэтому маленькие не преступные девственницы даже не старайтесь)опять я ваш любимый литературный критик,и кстати мне эти книги,как вам огромнейшего удовольствия не доставили,лучше Пушкина читайте,маленькие безрасудные фанатки Роберта Пэтинсона)

  69. януля 17.02.2010 в 22:48   Ответить

    Jonny вы прям удивили тут всех!!!!понятно,что благодаря пэтинсона стали читать книги!нужно радоваться,что эти самые “безрассудные фанатки”стали вообще читать!

  70. Jonny 18.02.2010 в 06:02   Ответить

    Да все фаны киг-это чекнутые фанатки роберта пэтинсона,ну наверное примерно 90%но хотя читать ваше мнение,очень весело,мы вот всей редакцией смеялись)а то что страна читает это..такая Великая страна как Россия читает сагу о вампире и чекнутой,неуклюжей,но рассудительной девочке-это позор всему,наша гнация одна из самых нечитаемых,а то что мы читаем-это кашмар)Нам стоит читать Пушкина,Чехова,Гоголя,Некрасова и многих других великих писателей,а когда будут прочтены обязательные произведения,можно читать уже и вот это)Подумайте….детки)

  71. Jonny 18.02.2010 в 06:03   Ответить

    *нация)

  72. януля 18.02.2010 в 21:39   Ответить

    но все же радует ,что читают!))))да и многие после прочтения книг этих,будут что-то читать.даже пусть другие романы о вампирах.допустим даже энн райс неплохо о вампирах пишет.
    а к классике нужно время что-б ее начать читать и любить и самое главное понимать!а понимая у малолеток,как вы говорите,нет,т.к они еще маленькие.так,что уж лучше им читать о вампирах,чем говорить ,что достоевский,пушкин,чехов,и др,полное г***о!

  73. Valent 19.02.2010 в 12:26   Ответить

    Понимания классики у малолеток нет от того, как ее (классику) подают – это же “вбивание” в головы детей учителями в школах! Тут даже самые послушные и прмерные взбунтуются и начнут читать то, что популярно, а не то, что требуют

  74. nesterpna 21.02.2010 в 02:05   Ответить

    прочитала начало, подумала что чушь. стала читать дальше – таки ДА!, чушь. но Фанфик он, как говорится, и в Африке… тем не менее Автору СПСБ. по-ржала на славу))) я жаде сама делала попытки написать что-то в этом роде, но опубликовать это творение я никогда не решусь. ведь Я, как и Автор сего произведения, не владею “словом”

  75. Shoulite 21.02.2010 в 22:55   Ответить

    Книга конечно захватывающая….сюжет интересный…но это не сумерки…не тот стиль…если уж пишется такая книга,то фанфик должен был придумать свою собственную историю,а не тыреть её и переверать моменты которые чётко указанные в книгах майер
    так что книга понравилась.но не как проболжение трилогии сумерек,а как отдельная книга.

  76. Анна 22.02.2010 в 00:52   Ответить

    ничего захватывающего не вижу. фанфики я не читаю принципиально, чтобы не портить впечатления о книге. меня в общем больше всего возмутил тот факт, что некоторые маленькие девочки с пеной у рта готовы утверждать, что сие “произведение” – творение стефани майер.
    уж очень много о нем говорили, что я решила его прочитать. как оказалось зря. меня все время не покидало чувство недоумения. как ЭТО можно принять за книгу??
    полное несоответствие и опровержение всего, что писала майер.
    но, в общем-то, у автора есть стиль. и я бы посоветовала ему (или ей) писать что-нибудь свое, а не тырить чужие идеи.

  77. Маня 24.02.2010 в 00:48   Ответить

    люди, а что напишите вы? мне просто интересно..может сами попробуете создать вампирскую сагу?? так вот книга написанна замсечательно…просто супер…стефани майер пожалуйста напиши еще книги по саге прошу…ждём с нетерпением (твои поклоницы маша и лена)

  78. Лена 24.02.2010 в 00:49   Ответить

    и кстати не читай и не смотрети “Дневиники вампиров” тупо стыренный сюжет

  79. Jonny 24.02.2010 в 07:29   Ответить

    ну вы все крутые,ничего не скажешь)такие прям читатели,а можно вопрос?)сколько книг вы вообще прочитали не считая этих?)7-10,а то и меньше,прочитав эти сидите и ждете чуда,когда же она продолжение напишет)возьмите почитайте,что-нибудь полезное и интересное)Совмещайте приятное с полезный)Начните с Антона Павловича Чехова,его читать просто и интересно)Не зацыкливайтесь на одном,откройте для себя что-то новое)И поверьте читать К примеру Чехова,будет даже более модно,чем Стефани Майер)Это точно)Так что откройте для себя что-то новое,и может быть ВАШ кумир-Стефани Майр,выплывет из бассейна с вашеми деньгами и напишет продолжение)

  80. Shoulite 24.02.2010 в 21:38   Ответить

    Ну между прочим Дневники вампира написанны в 1991…поэтому не известно кто у кого ещё стырел сюжет

  81. Lucy 25.02.2010 в 18:52   Ответить

    Лена советую не остонавливаться на одной(сумеречной саги)стефани майер.Потому что кроме неё есть и другие интересные авторы и книги:Серия”Дом ночи”,”Крылья”, “Дневики вампира” кстати очень разные книги. Советую почитать.Я их всех прочлата также сумеречную сагу.

  82. BELLA 26.02.2010 в 16:51   Ответить

    чес за фигня я не поняла эта неполная 6 часть?Ответьте ?

    • януля 26.02.2010 в 20:48   Ответить

      нет!!!!это фанат написал свою версию продолжения саги.сам придумал и написал.не стефани майер!

  83. strelka 27.02.2010 в 15:35   Ответить

    Слушайте!!!!!

    Блин как мы сейчас живём???!!!! Люди вам не стыдно, а???!! Человек просто написал то, что ему хотелось и многим между прочим понравилось…
    1) Начало положила Стефани Мейер и только она могла написать книгу в том же стиле, что и предыдущие;
    2) Автор русскими буквами, чёрным по белому написал, что это “ФАНФИК”, значит тем комментаторов, которые писали что-то типо того, что они терпеть не могут их, просто можно было не читать;
    3) Какое вы имеете право оскорблять автора ведь она просто написала то, что было в её воображение, а как известно, оно у каждого своё!;
    4) Просто противно читать то что вы писали ( негативная критика), потому что (я больше чем уверена) профессиональных критиков тут нет, собственно говоря и писателей тоже!;
    5) Где-то в выше перечисленных комментариях я прочитала, что Стефани Майер уже написала 6-ую часть… А Вам-то откуда знать??? Или вы её родственник или доверительное лицо?
    6) Откуда вам знать сколько автору лет? На моё взгляд вы себя ведёте, как дети в детском садике, хотя даже они знать, что обижать и обзываться нельзя!

    Поэтому!!!
    Люди просто следите за своей речью и не оскорбляйте автора!!!

  84. Про100 01.03.2010 в 15:58   Ответить

    Jonny, отвечу тебе, как вы называете школота. Да, классику читать меня не тянет, так как мне это просто не интересно. В своей жизни я прочитал, как ты сказал, 10-12 книг, помимо этих. Я не поклонница Роберта, потому что имею противоположную половую принадлежность. Как вы можете говорить об ошибках в тексте, когда сами их допускаете? Да, не Стефани, но всё – же. Лично мне понравилось, конечно Карлайл не мог придать Эсми. Про Багиру, автор сам дал понять, что имя взято из книги о Маугли, так как она трансформируется в кошку, даже была фраза Эммета, что то типо “Вот мол это из Маугли, а нет – ли Медведя(так как ему медведи нравятся, кстати выдержано из саги)”. Где то выше сказано, что у вампира не может быть ребёнка, согласен, в “Рассвете” описано, что у вампира не может быть ребёнка, потому что развитие останавливается. Если написано, что фанфик, зачем автору придумывать, что – то своё? Шапки у фанфиков пишутся только по манге, комиксах и т.д. Вообщем то всё, общее впечатление твёрдая четвёрочка.

  85. Про100 01.03.2010 в 16:01   Ответить

    Про шапки на фанфики, используются в манге и комиксах только потому, что описываются такие моменты как пэйринг, персонажи, у кого взято. Ну ИМХО. Тут вроде как всё описано, что фанфик на “Сумерки” Стэфани Майер.

  86. Про100 01.03.2010 в 16:04   Ответить

    И про название еще несколько слов. Закат вечности, как я считаю продолжение названия “Рассвет” (не оф. версия “Ломая рассвет”). Сумерки наступают, когда солнце садится и на небе появляются первые слабые звёзды. Рассвет, это когда солнце только встаёт, а закат, когда садится, ну это в моем понимании, по этому продолжение. Это ответ на чей – то пост. Сори, что в разных постах, просто мысль сразу не закончил.

  87. Виолетта 02.03.2010 в 13:46   Ответить

    А я не понемаю почему Jonny “суёт” сюда свою классику!!!Не всем она нравиться,а если кому-то и нравиться классика,то тот её уже давно вовсю читает!!!Но здесь даже не об этом разговор!!!Здесь ведётся разговор о самом фанфике,а не о маленьких безрасудных фанатках,и ДАЖЕ не о половых пренодлежнастьях!!!Может давайте ВСЕ начнем разговаривать о фанатках и пренодлежнастьях,раскажем каждый что у него и как!!!!!Это же смешно!!!Люди, для общения есть аськи, электроные почты и т.п., а здесь люди поедее, говорят о своих впечетлениях о книге!!!!!

  88. БеШенАе ПчЕлКа 08.04.2010 в 17:33   Ответить

    Хочу написать лично автору! Мне понравилась книга! но писать автору надо свои истории а не продолжение чужих!!! Да конечно кое где сильно много фантазии да и сюжет очень предсказуем!!!! Но книга отличная! А всем кому книга непонравилась отвечаю книга хорошая! вы сами почитайте что вы пишете того быть не могло это неправильно! что правильно а что нет будет решать автор!!!! А не вы! вы сами когбудто лучше смогли бы!!! Да, от стефани майер отличается сильно но ни кто не говорил что будет похоже. Вы можно пудумать тут одни критики мирового масштаба собрались и изгадили автору настроение! Ведь он надеялся что книга понравиться а вы искритиковали так когбудто книга совсем гавно, лично мне понравилось и я не буду загрязнять коментарии к роману! Автору дам совет! Фантазия у вас отличная! Советую Начать псать свою книгу можно дажа про вампиров но с другим сюжетом у вас отлично получаются романы не губите свой талант!!!!!!!!!!=))))

  89. Юля 09.04.2010 в 08:40   Ответить

    Начала читать. Пока что реальный бред.
    Нету той страсти между Эдвардом и Беллой что у Стефани Майер. И характеры совсем не те у героев что были в прошлых частях.Слишком много событий буквально за месяц.И эта чушь собачия(извеняюсь за выражение) про гены Беллы….Начало как бы заинтересовало,но потом стала слишком надуманно. Когда читала все четыре части саги у меня сердце разрывалось от переживаний и искренних отношений между героями. Я просто не могла оторваться от чтения и получала полное удовольствие от прочтения книг.Кто не читал можете конечно прочитать. Вообщем у каждого разные вкусы и комуто может понравится:))

  90. анна 10.04.2010 в 15:31   Ответить

    помойму неплохо без лишнего мыла понятно конешно што слишком накрученно но ведь никто не заявляет на оскар или слашавые одобрения просто дает вариант продолжения. читать стоит хотябы для сравнения. ведь после прочтения всех книг маейр хочется еще… и вот пожалуйста пища для размышления.. подумайте сами это ж придумать надо напечатать и самому тащиться по книгам маер. писатель молодец!!! пиши дальше.. но попробуй ченить свое.. я с удовольствием прочитаю.. не будьте суровы.. не будь маер вообще, эта часть как самостоятельная, прошла бы на ура….

  91. Вика 10.04.2010 в 19:22   Ответить

    А мне он понравился!!!
    Очень интересный,кому советовала читать,тоже нравился!!

  92. ХАВВА 12.04.2010 в 15:59   Ответить

    УЖАС КАКОЙ ТО, Я СТОЛЬКО ЗДЕСЬ ПРОЧИТАЛА ДАЖЕ ОТПАЛА ОХОТА ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ

  93. Oksana 13.04.2010 в 21:53   Ответить

    Мне книга понравилась!
    Также сразу видно, что автор читал предыдущие книги саги и вышло у него не хуже чем у Стефани – просто без лишних подробностей.

  94. Мне оч понравилось!!! 14.04.2010 в 01:39   Ответить

    А мне действительно понравилось!!!А те кто не понял до конца просто дураки!!!!!Вы посмотрите какая у автора богатая фантазия!!!На самом деле,если вдуматься в текст получается совсем не плохо и очень интересно.Автор пиши продолжение,а их не слушай!!!Ты как я понимаю ты не великий писатель ПОКА,так вот те кому не понравилось молчите про себя!!!

  95. Настенька 16.04.2010 в 19:19   Ответить

    Народ я ваще не понимаю как у вас ещё хватает наглости обсирать это творение!!!! Автор написал то что он хочет видеть скажим так… Я смотрю здесь пишут профессиональные критики… Автор просто молодец!!!

  96. Ника 17.04.2010 в 17:25   Ответить

    Настенька, прошу прощения, что перехожу на личности, но как это понимать “хватает наглости обсирать это творение” ?
    Автор этого фанфика что, какая-нибудь звезда? Да будет вам известно, что здоровая критика еще никому не вредила. А когда люди просто начинают оскорблять чужие вкусы, это неприлично. Это говорит только о малом возрасте “критиков”. Юезусловно, нашлись люди которым фанф понравился и те, которым не понравился. Неужели так трудно выразить свое мнение без оскорблений?

    Ну а теперь по делу. У автора есть стиль, и неплохой. Но вот факты он (или она..) искажает просто ужасно. Я конечно понимаю, что это его (ее) воображение, но все же… Я бы посоветовала придумать что-то свое. Думаю, вышло бы довольно неплохо. Я бы с удовольствием почитала))

  97. РитКа))) 20.04.2010 в 22:33   Ответить

    БЛИН… Люди, незнаю как Вам, но меня не сильно то и привлёк этот “рассказ”. Я предпочитаю больше книги писательница Стефани Майер, а не жутких подражателей, которые в буквальном смысле прут идеи у знаменитых личностей. В общем, я мечтаю что бы наконец Стефани Майер закончила писать пятую часть)))))

  98. мариночка 25.04.2010 в 00:44   Ответить

    Что это за фигня???Я думала это и правда 6 часть сумерек,а это чушь какая-то!!!Полностью не читала,но пробежалась по тексту и у меня волосы дыбом встали от такой дури!!!Это не подражание автору, а просто пошлая пародия!написанное автором д….о(не могу назвать это книгой)могло понравиться лишь любителям слащавых мыльных опер, где в конце все беременны оказываются.Уберите это с сайта-Я очень прошу!!!И не надо портить людям впечатление о стефани майер и ее книгах!!!

  99. Настасья 26.04.2010 в 14:31   Ответить

    Если никать в эту книгу(не советую),то Белла ещё в первой книге должна умереть. Ведь у неё по этой книги ген оборотня,а яд вампира убивает любого оборотня…Книжку явно писал либо ребенок,либо старушка,многое из мыльных опер напоминает…Не советую читать эту чушь,а то будете ждать в следующем фанфике(не дай бог),что Эдвард или кто-то другой потомок бэтмана!

  100. Роман 02.05.2010 в 17:34   Ответить

    Бредятина. Ребят, ну не можешь с…ть – не мучай ж…у!

  101. Роман 02.05.2010 в 17:54   Ответить

    Ребят, ну текст, прежде чем выпускать, надо проработать хотя бы раз десяток.:) Фантазия у автора есть, не спорю, но вот терпение… Прост надо поработать, и все, и тогда получится очень даже неплохо.:) А так автор молодец:)

  102. Екатерина 15.05.2010 в 16:45   Ответить

    Такая бредятина! С самого начала и уже “я счастлива,он счастлив,мы счастливы!” Поумнее автор ничего не предумал?
    И почему Эллис(если Элис!)? И почему Эсме(если Эсми!)
    Короче. Люди не читайте эту фигню!!!

  103. Женечка 16.05.2010 в 19:28   Ответить

    А мне понравилось а вы сами попробуйте написать а потом гоните грамотеи )))))) Вобще оборзели))

  104. Настюфка Коновальцева 17.05.2010 в 14:28   Ответить

    Книга ваще просто супер!И я думаю что все НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ СУМЕРЕЧНОЙ САГИ ждали такого поворота событий…
    А теперь я обращаюсь к комментаторам которым не понравилась книга…а вы сами что нибудь пробовали написать? а?…и вообще такая история не может не понравится…и если это так, то у вас нет чувств.Потому что когда я читала книгу, я ревела.История за душу берет!
    “АВТОР” не слушай этих дур и дураков,ведь книга действительно супер! Я даже сначала подумала что это написала Стефани Майер.

    • Мариночка 19.05.2010 в 10:59   Ответить

      Дорогая,Настюфка!!!Такую чушь написать много таланта не надо!!!Если я писать не умею, то и не пугаю людей подобными фанфиками.Как написал Роман выше :”Бредятина. Ребят, ну не можешь с…ть – не мучай ж…у!” Вот это в точку.А можно узнать-над чем конкретно ты рыдала?Может я что-то пропустила!

  105. Оксана 29.05.2010 в 19:46   Ответить

    Если честно, у Автора подражать Стефани Майер плохо удалось. Просто здесь все собрали в кучу, и перевернули с ног на голову. Написано интересно, но сужет подобрали плохо. Зачем нодо было все так запутывать?! Это просто брет. Дорогой Автор попробуй написать что-нибудь своё, ненадо подражать тому до кого Вам еще далеко. Я лично считаю что сага про сумерки закончилась на книге “Ломая рассвет”.

  106. сакура 04.06.2010 в 21:09   Ответить

    тот кто это написал-полный КОЗЁЛ ! читать просто не возможно.

  107. Софи " ржунимагу=) " 08.06.2010 в 22:15   Ответить

    я вообще к фанфикам отношусь как к второсортному … творению чтоли.

    короче, я с горем по полам прочитала 1 страницу, и последнюю….
    (автор, мне очень жаль, что ты потратил время на ЭтО =( мдауж)
    …. а вот потом я начала читать коменты.

    люди… я давно так не ржала… спасибо за ваши остроумные высказывания.

  108. Juletta23Q 14.06.2010 в 18:46   Ответить

    Так, ну, во-первых, Jonny явно перечитал классиков, его комментарии-это просто сборник “Как допускать дебильные ошибки”, во-вторых, знаешь, Jonny, не суди по себе и по тем, кто тебя окружает. Просто я,например, читаю с 5 лет все подряд. Большинство книг заглатываю. Сама я прочитала трилогию Рыбакова “Кортик” в 11 лет, а “Вечера на хуторе близ Диканьки” самая зачитанная книга на моей полке. Поэтому ты подумай головой, что своим кретинизмом ты выставляешь себя с дурной стороны. И, если ты уже такой знаток классики, перейди на философию, кстати, всем советую прочитать Альбера Камю “Между да и нет”. В-третьих, не оскорбляйте тех, кто оставил комментарии. Сколько людей- столько и мнений. Проще говоря, уважайте чужое мнение. В-четвертых, с чего вы взяли, что люди ознакомились с творчеством Майер только после выхода фильма? Мне подкинули ссылку на “Сумерки” задолго да начала съемок. И, кстати, не хочу никого обидеть, но в Сумеречной саге Роберт не очень. Не знаю почему, но мне не нравиться. И в-пятых, многоуважаемый автор! У тебя явно талант, но я прошу тебя, брось ты эти фанфики к черту! Напиши свое, будет гораздо лучше. Не губи свой талант на такие мелочи, серьезно.

  109. miracle 24.06.2010 в 14:44   Ответить

    Прочла страниц 15, пока думаю, стОит ли придолжать дальше! Почему:
    - у автора довольно неплохо получилось скопировать саму манеру изложения (сравнения, эпитеты), но сами реплики в диалогах как-то не очень, часто они просто не совсем в тему!
    - пытаясь угнаться за манерой Майер и сделать тест максимально похожим на оригинал автор немного перестарался!
    - у автора ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕОГРАФИЕЙ (!!!!!) – НАЗВАТЬ ИНДИЮ ЮГОМ, А ПОТОМ ЕЩЕ И БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ПРИСОБАЧИТЬ, написав, что он рядом с Индией – не знаю даже как это назвать!!!!!!
    - но тем не менее, читается легко.
    Я бы посоветовала автору попробовать написать что-то свое, ведь написать достойное продолжение мирового бестселлера не всегда получается даже у оригинального автора книги!!!

  110. Лайри 03.07.2010 в 15:20   Ответить

    Мне фан очень понравился!Читать его легко и “отбросить” от саги тоже.Если сравнивать со 100лет спустя и другими фанами,то этот на высоте.Конечно про Беллу не много не подходит,оборотень из Индии из неё ни какой.А так идея и её реализование класс!Большое спасибо автору!

  111. обосрыватель 03.07.2010 в 21:32   Ответить

    ххххххаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
    ну и ерунда, полная хрень, …=(((((((((((((

    человек, написавший это- полный Д И Б И Л !!!!!!!!!!!!!

  112. аня 08.07.2010 в 15:22   Ответить

    А почему все закрыто для скачивания? что с сайтом??

  113. =)))))))))))))) 11.07.2010 в 23:51   Ответить

    ебать ржачь!!!

  114. Я! Я! Я! И Только Я!!!!!!!!!! 14.07.2010 в 11:26   Ответить

    какой УЖАС!!!!!!!
    это ваще читать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
    это полный БРЕД!!!!!
    не ну канешн если читать для таво штод поржать это норм.
    но просто так типа как саму сагу читать…. не…… БРЕД БРЕД и ещё раз БРЕЕЕЕЕД

    • =)))))))) 27.07.2010 в 21:39   Ответить

      ну я и говорю тебе! тебе! и только тебе!!!

      ЕБАТЬ РЖАЧЬ!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))))))))))

  115. Polus 15.07.2010 в 22:18   Ответить

    Всем привет :)
    Хочу присоедениться к положительным отзывам, ИБО критики, как таковой, во всех сообщениях просто не заметил. Простите ;)

    О самом фанфике:
    Книга получилась ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Автор глубоко вжился в роли “Саги” и вёл весь сюжет, следуя логическому движению развития событий основного романа. Могу оспорить любые высказывания вышеприведённых “критиков”. Единственное замечание: суть основного романа – любовь Беллы и Эдварда. А суть фанфика – взаимоотношение вампиров и оборотней, построение динамического развития событий, а не душевных терзаний. Этого в книге не хватает, создаётся впечатление недоговорённости, недосказанности. Ну, и ещё одна незначительная деталь: создавая образ Багиры, автор не до конца обдумал всех её способностей, даже с учётом её основной способности – самосовершенствоваться.
    Во всём остальном автор был великолепен. Есть несколько сцен, чтобы пустить слезу, сцены напряжения и освобождения от него. Пару раз можно с истенным наслождением порадоваться и посмеяться. Читается фанфик легко. Нет занудных трений вокруг да около. И заканчтвается в стиле основного романа.
    Я очень благодарен автору за его труд и нужно так же сказать самоотверженность, чтобы выставить свою книгу на обсудение таким “критикам”.
    РС. Для тех, кто захочет высказать мнение о моем возрасте – мне 40 лет.

    Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ

  116. КрИСька 20.07.2010 в 22:19   Ответить

    ГоспОДИ !!!! я тут столько всего услышала от вас!!! спасибо, что хоть даже не добралась до этой книги)))блиииннн я так расстроена((((( вот щас дочитаваю только “РАССВЕТ”, хочу начать читать “СОЛНЦЕ ПОЛУНОЧИ” интересно прочитать историю от лица Эдварда. Честно говоря, даже не думала что кто-то попытается “продолжить” шедевры Стефани Майер. А “Солнце Полуночи” это конец всей саги?? *ПЛАЧУ*

    • Polus 21.07.2010 в 03:41   Ответить

      Нет. Солнце плуночи – это начало Саги – только от лица Эдварда

  117. пипито=/ 27.07.2010 в 21:48   Ответить

    согласна с =))))))))….
    ржачь полный, но мне удалось прочитать тока 5 страниц, а потом начала почитывать отрывками. в итоге вышло от силы где-то страниц 10-15.

    короче, я хочу сказать, что тем, кто помешен на этой саге, ну кто “ВАЩЕ БАЛЕЕТ”- конечно стоит читать. ведь ещё одна “книга” про их любимых вампирчиков – это же круто… они же просто не переживут, если не прочтут это. и не только ЭТО, здесь подобного мусора полным полно!!!!!!!!!!

    но вот остльным, так сказать нормальным людям- посоветую закрыть эту страницу в опере( ну или эксплоере или мазиле). НЕ ХРЕН ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЭТУ ХУЙНЮ!!!!!!!!!

    • Polus 29.07.2010 в 19:57   Ответить

      Твоя оценка звучала БЫ более весомо, если БЫ ты прочла книгу более внимательно и как минимум ДВАЖДЫ!!! – А так – это лишь предвзятое отношение к автору.

      РС. Ничего личного…

      • пипито=/ 30.07.2010 в 21:15   Ответить

        ещё раз удоставеряюсь, что книгу – то оказывается нужно читать дважды!!!!

        хахаха!!!=)))) с первого раза не доходит чтоли????

        и немного личного… я тут узнала, что вам 40 лет….

        и вы что все 40 лет читаете книги по два раза??? не жалко столько времени-то тратить попусту????

        нет, вы только представьте, что вы смогли бы прочесть за это время в 2 раза больше книг… или ещё больше…( если ВЫ обходитесь только двумя разами)

        до связи, собеседник=)

        • Polus 03.08.2010 в 05:29   Ответить

          Здравствуй…те собеседник :)
          По поводу – книгу читать дважды – это только, если намерены дать произведению оценку или чтобы критиковать.
          По поводу 40 лет читаю… – я читать научился лет в шесть – не раньше(не помню уже точно – когда) так что читаю только года 34 и только то, что нравится(как впрочем и Вы). Романы Майер читаю(перечитываю) уже раз седьмой или восьмой. Фанфик тоже понравился, но я уже высказал своё мнение по поводу него.

          РС. Для тех кому тяжело читать граматические ошибки: Сохраните страницу у себя на локалке и проведите проверку граматики в ворде… а ещё лучше – сходите в библиотеку – возьмите любую книжку и посчитайте ошибки в ней! – Учтите – над каждой книжкой работал не один человек!, а здесь автор выполнил работу явно в одиночку

          • пипито=/ 14.08.2010 в 01:21   ↓

            раз седьмой или восьмой???? вы вообще нормальный?=)))

            и фильм наверно в двухсотый смотрите? причем каждый… по 200 раз…хаха=)))

  118. петрович:-)( 30.07.2010 в 21:28   Ответить

    да тут ваще угар
    я вот думал не буду прислушиватся к мнениям, пока сам не прочитаю. хотя я всё же не решался начать читать, после таких высказываний, что нах выше.

    но на первой же странице я тупо застрял:
    во первых нет нормальной пунктуации( явно какой то замухрышка нерусский писА’л или пИ’сал:-))) без обид, автор, просто накипело:-((

    во 2, меня просто начали убивать повторяющиеся слова. что? автор тайком чтоли писал, и не мог перечитывать????????????????????????????????

    и в 3, я чуть не упал со стула, когда дошел до фразы, щас процитирую:

    “Он прижал меня к своему телу, и мы САЛИЛИСЬ в долгом поцелуе.”

    ха!!!ха!!! салились. короче дальше я читать …. короче расхотелось, может и зря?!

    автор, если ты переделал все свои ошибки, сделал норм прямую речь, то дай мне знать. вот её я почитаю!!!=))

  119. Валентиночка 01.08.2010 в 08:11   Ответить

    Мнда…
    честно говоря я ожидала большего…
    Такой оборот событий, в книге много недосказанности…
    Объема в ней что-ли не хватает….
    А так работа хорошая…
    Ах да, и автору что лет 12?
    Такие ужасные ошибки…

  120. 3апад/\ови4 01.08.2010 в 21:36   Ответить

    Когда вышел этот фанфик, не хотел его читать из принципа. Но вы все так его раскритиковали, что сразу появился интерес к этому произведению.
    Пойду почитаю ))))

  121. 3апад/\ови4 01.08.2010 в 23:49   Ответить

    Ну все прочитал.
    Для фанфика вполне ничего. Сюжет конечно круто завернули и на 42 страницах получилось просто краткий пересказ. Хотелось бы почитать побольше и подольше.
    Ах да еще не хватает летающих тарелок и космических войн вдобавок к телепортации.

    Ждем выхода 7-й части “Каллены в космосе…” ))))

  122. Настя 03.08.2010 в 12:53   Ответить

    А мне понравилось.Очень понравилось. Однако когда читала, казалось, что это другая история.. Атмосфера далеко не та, что была у Майер. Косяков ужасно много.
    Сюжет весьма интересен. Но не хватает описаний.. слишком коротко

    Короче! Я хотела сказать что автору следовало бы писать свою историю.А не продолжать чью то. Мы все разные. Каждый воспринимает все по своему. Не стоит трогать чужое.

    Уважаемый автор! Пожалуйста! напишите свою историю со своими героями! Я уверенна, у вас все получится!!! Не теряйте фантазии. Добавьте больше “от себя”. И у вас получится шедевр.

    • Лизуня 04.08.2010 в 20:23   Ответить

      Упс, я кажется ваше мнение скопировала. Извините, но я чесно не читала ваше )))

  123. Лизуня 04.08.2010 в 20:22   Ответить

    Я знаю чего не хватает – реальности. Всё слишком надумано и уж больно сказачно. Атмосфера другая, конечно же.
    Ну, автор, напишите лучше что нибудь свои, со своими героями. Думаю получиться намного лучше )))

  124. Ani 09.08.2010 в 16:57   Ответить

    Мне не очень понравилось.На второй странице к ним уже приходит Аро.Я конечно не против ,но на ВТОРОЙ!Это ужас.

  125. Ani 09.08.2010 в 19:32   Ответить

    А в целом – читать можно.

  126. Shiny 25.08.2010 в 03:05   Ответить

    Да, про несуразность сюжета я тоже согласна с мнением большинства, но люди, не стоит проявлять агрессию в отношении автора. Это же всего лишь фанфик, т.е. приблизительно та же идея, только интерпретирует другой человек, сквозь свою призму эмоций….выкладывает свои личные впечатления и размышления на сей счёт. В заголовке ясно сказано- (Фанфик – подражание автору), так чего же вы хотите?? Это ваше дело- читать или нет, вас предупредили, что это не Стефани, а там сами решайте.
    Все зачарованы “сумеречной сагой”, каждый хочет продолжения, а т.к. Стефани пока молчит, фэны сами для себя занимаются сочинительством, а самые ленивые (те, у кого своей фантазии не хватает, а ублажить любопытство просто необходимо, всё это сродни наркозависимости) читают эти эссе….
    Будьте толерантны.
    Автор молодец- фантазия работает отлично, да и слог неплохой (но есть многое, над чем стоит поработать))) Вам бы сказки писать. Действительно, напишите что-нибудь своё, отойдите от вампиро-оборотневой темы Майер….Фэнтази- это ваше))
    Чужая идея таит в себе множество подводных камней- это все те крошечные детали, которые постоянно необходимо держать в голове и,в тот же момент, верно выстраивать цепь событий….

  127. ИриШка 25.08.2010 в 23:15   Ответить

    говорите что хотите, но лично мне понравилось! конечно немного отдаленно от сумерек… Но попробуйте рассмотреть эту книгу как отдельную!!! ГОВОРЮ БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРУ, пишите ещё!!! тот, кто подерживает мою сторону, обязательно и с удовольствием прочитает=)

  128. Настасья 06.09.2010 в 00:28   Ответить

    Н…да, я конечно не критик современной литературы, но это даже для меня финиш..
    Если честно, то слов нет, даже эмоции отсутствуют. Начнем по порядку
    Да, с самого начала имя Багира меня насторожило, но потом подумала, что переживу. Как оказалось нет, не пережила. Но это еще пол беды. Когда умирает Эсми, то мне, как и любому другому читателю Сумеречной Саги становиться не по себе, ведь она с самой первой книги является лицом само собой разумеещемся..Ну ладно, вроде всплокнули и смирились. Но когда так ярко описывается связь Карлайла и Багиры, то это меня ввергает просто в ужас..Дальше больше. Женщина-кошка-суррогатная мама…
    Вообщем ребята, если лбюите Сумеречную Сагу-не читайте