Поиск:

Главная | Авторы | Жанры | О сайте | Статьи Получать новые книги в RSS 2.0
Электронная библиотека WebReading » Статьи » Articles » Частный специалист или веб-студия: где лучше заказать СЕО?

Частный специалист или веб-студия: где лучше заказать СЕО?

Открыть PDF | Просмотр для Печати
by: Ramon
Просмотров: 6
Кол-во слов: 108
Дата: 08.10.20 Time: 08:13
Коммментариев: 0.

При необходимости заказа услуг по продвижению придется выбирать из трех вариантов: найти опытного частного специалиста, стать клиентом веб-студии или самому погрузиться в пучину СЕО, но на это придется израсходовать немало времени и сил. Поисковая оптимизация из-за политики Яндекса и Гугла с каждым годом становится все более сложной наукой.

То есть если отбросить вариант самостоятельной трансформации в опытного сеошника, то останется два – частник или веб-студия. По ряду различных причин лучше заказать продвижение у частника, а чтобы понять, почему, полезно изучить несколько специфических особенностей организации рабочего процесса в веб-студиях.

Раздувание стоимости

Если сравнить, сколько стоит СЕО продвижение сайта у частного специалиста, а потом взглянуть на тарифы нормальных веб-студий, то дешевле цены будут у частника. Важно обратить внимание на слово «нормальных», потому что на рынке присутствуют еще так называемые потоковые студии. Там самые низкие цены, но качество услуг такое, что клиенты быстро убегают оттуда. За счет непрерывного потока заказчиков такие компании и получили свое специфическое название.

Что касается хороших веб-студий, то там, помимо СЕО-специалистов, трудятся бухгалтера, менеджера и пр. Все они тоже получают зарплату, расходы на которые включают в цену продвижения для клиентов. Поэтому услуги частников как комплексные, так и отдельные, обходятся дешевле. Например, СЕО консультация у хорошего специалиста обойдется от 1000 руб. – в зависимости от специфики помощи и масштаба сайта.

Посредничество веб-студий

Часть веб-компаний специализируются на одном направлении профессиональной деятельности. К примеру, они могут заниматься исключительно SMM. Но пришедшие к ним клиенты, которые остались довольны качеством услуг, могут хотеть большего – поискового продвижения, контекстной рекламы и пр. Чтобы не упускать заказчика и дополнительно заработать, такие студии сами ищут специалистов на стороне, выступая в роли посредников.

При такой модели работы в выигрыше оказываются и сеошники, и студии, но не заказчики, которые переплачивают за продвижение.

Отношение к веб-сайтам

В студиях каждому оптимизатору приходится распылять внимание на множество проектов. По этой причине у него просто физически нет возможности максимально качественно выполнять свою работу. Частный специалист сосредотачивает все свое внимание на нескольких клиентах, вникая в особенности их бизнеса, проводя глубокий анализ конкурентов и т. д. Поэтому у него особенно полезно, к примеру, заказать SEO продвижение сайта в СПб. В таких высококонкурентных регионах просто так не продвинуться, поэтому сеошник должен посвящать максимум внимания проекту.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки