Поиск:

Главная | Авторы | Жанры | О сайте | Статьи Получать новые книги в RSS 2.0
Электронная библиотека WebReading » Статьи » Articles » Создание правильного дизайна упаковки

Создание правильного дизайна упаковки

Открыть PDF | Просмотр для Печати
by: Ramon
Просмотров: 644
Кол-во слов: 105
Дата: 17.12.15 Time: 18:04
Коммментариев: 0.

Большое количество сделанных в супермаркетах покупок является импульсивным. То есть клиент случайно заметил товар и быстро решил, что он является привлекательным, полезным и его нужно купить. Во многом на такое решение влияет упаковка. Ведь если бы она была незаметной и некрасивой, то покупатель не обратил бы внимания на товар.

Как отмечают маркетологи, первый визуальный контакт с упаковкой длится не более 10 секунд. За это время человек оценивает ее и решает уделять ей внимание или нет. Поэтому разработчики упаковки отмечают, что вид товара должен не только привлечь внимание, но и вызвать большой интерес, инициировав диалог с покупателем. Сделать это, красиво разрисовав упаковку, не удастся. По словам специалистов, такой результат может быть достигнут благодаря идее, которую доносит коробка с товаром.

Именно с создания идеи и начинается разработка дизайна упаковки молока и любого другого товара. Чтобы определиться с ней, маркетологи проводят многочисленные исследования. Во время них они устанавливают главные ожидания потенциальных потребителей и их отношение к конкретному товару. После этого обрабатывают полученные результаты и формируют ту идею, которая понравится покупателю. В дальнейшем они занимаются ее визуализацией.

При этом не забывают о ряде правил, без которых упаковка может потерять свои полезные особенности. Первое из них заключается в функциональности. Это означает то, что дизайнер работает не только над созданием шедевра, но и должен позаботиться о том, чтобы ее можно было легко производить, воспринимать и чтобы она была эргономичной.

Важным правилом в разработке дизайна является адекватность продукта. Покупатель сразу должен понять, что находится внутри, и почему упаковка получила такой вид. Если между упаковкой и функциями товара нет соответствия, то это будет расценено как бестактность и проявление возможного обмана. По этой причине рекомендуется узнать мнение пользователей о новой упаковке.

Во время разработки дизайна упаковки специалисты всегда заботятся о ее защищенности. Для этого на отдельную ее часть наносят голограмму или другие элементы.


Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки