Павел Санаев – Похороните меня за плинтусом

Описание | Скачать книгу | | Бумажная книга | Ошибка | Читать отзывы
Павел Санаев – Похороните меня за плинтусом

Павел Санаев написал в 26 лет повесть о детстве, которой гарантировано место в истории русской литературы. Хотя бы потому, что это гипербола и экстракт состояний, знакомых почти всем, и в особенности советским детям, но никогда еще не представленных в таком концентрированном виде.

От других сочинений на ту же тему эту повесть решительно отличает лирический характер, в чем, собственно, и состоят загадка и секрет ее обаяния. Повесть нельзя назвать модной: в ней нет места увлечениям современной молодёжи – игровые автоматы, компьютерные игры и бесконечные тусовки… Это скорее гомерически смешная книга о жутких превращениях и приключениях любви. Поэтому она адресована самому широкому кругу читателей, независимо от возраста, пола и мировоззрения…

 
 
 
 

Новинки библиотеки

Сьюзен Джонсон - Понравиться леди Понравиться леди 25 Сьюзен Джонсон В Шотландии всем управляют мужчины – а женщинам надлежит быть женами и матерями. Однако прекрасную Роксану Ф... Перейти →
Вильгельм Генацино - Женщина, квартира, роман Женщина, квартира, роман 17 Вильгельм Генацино Писатель Вильгельм Генацино родился в 1943 году в Мангейме, работал в различных газетах и журналах, много пу... Перейти →
Кайл Иторр - Гепталогия DOOM в стихах Гепталогия DOOM в стихах 20 Кайл Иторр «Kail Itorr Гепталогия DOOM в стихах===- ----------------------------------------------... Перейти →
Иван Ботвинник - Скиф Скиф 22 Иван Ботвинник Действие исторического романа И. П. Ботвинника развивается в I веке до нашей эры, в пору почти непрерывных в... Перейти →
</first-name>
    <last-name>Русин</last-name>
   </author>
   <book-title>Второе нашествие янычар</book-title>
   <annotation>
    <p>(история создания «национально свидомых»)</p>
    <p>Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).</p>
    <p>Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.</p>
    <p> </p>
    <p>Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.</p>
    <p>Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной  II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.</p>
    <p>Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.</p>
    <p>В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.</p>
    <p>Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.</p>
    <p>Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...</p>
    <p>Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...</p>
    <p>Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.</p>
    <p>Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.</p>
    <p>Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей. </p>
    <p>Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице». </p>
    <p>Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.</p>
    <p>Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства». </p>
   </annotation>
   <date></date>
   <lang>ru</lang>
  </title-info>
  <document-info>
   <author>
    <first-name>rvvg Русин - Второе нашествие янычар </first-name> <last-name>Русин</last-name> </author> <book-title>Второе нашествие янычар</book-title> <annotation> <p>(история создания «национально свидомых»)</p> <p>Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).</p> <p>Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.</p> <p> </p> <p>Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.</p> <p>Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной  II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.</p> <p>Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.</p> <p>В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.</p> <p>Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.</p> <p>Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...</p> <p>Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...</p> <p>Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.</p> <p>Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.</p> <p>Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей. </p> <p>Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице». </p> <p>Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.</p> <p>Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства». </p> </annotation> <date></date> <lang>ru</lang> </title-info> <document-info> <author> <first-name>rvvg Русин - Второе нашествие янычар 43 </first-name> <last-name>Русин</last-name> </author> <book-title>Второе нашествие янычар</book-title> <annotation> <p>(история создания «национально свидомых»)</p> <p>Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).</p> <p>Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.</p> <p> </p> <p>Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.</p> <p>Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной  II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.</p> <p>Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.</p> <p>В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.</p> <p>Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.</p> <p>Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...</p> <p>Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...</p> <p>Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.</p> <p>Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.</p> <p>Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей. </p> <p>Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице». </p> <p>Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.</p> <p>Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства». </p> </annotation> <date></date> <lang>ru</lang> </title-info> <document-info> <author> <first-name>rvvg Русин (история создания «национально свидомых») Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узна... Перейти →
Теодора Снэйк - Я сожалею... Я сожалею... 46 Теодора Снэйк Может ли мужчина простить женщину, обманом вынудившую его жениться на ней на следующий день после их случайн... Перейти →
 

Отзывы читателей

Здесь Вы можете поделиться впечатлениями о прочтенной книге или просмотреть отзывы читателей. Пожалуйста, будьте вежливы и уважайте других пользователей.
Если Вы считаете какой-то отзыв неприемлемым или оскорбительным, Вы можете связаться с администратором через форму для отзыва.



  1. Евгения 23.06.2010 в 21:07   Ответить

    Спасибо!

  2. Евгения 23.06.2010 в 21:08   Ответить

    15

  3. Елена 01.07.2010 в 17:32   Ответить

    И смех, и слезы, и любовь…

  4. Алинка 08.08.2010 в 23:19   Ответить

    самая лучшая из книг которые я читала!!!!нет слов.

  5. Иллона 18.08.2010 в 21:07   Ответить

    Честно, скажу что не оставила никаких воспоминаний.
    Вся грязь бытового мира, кажется всю скудность человеческой жизни автор облил нас с ног до головы. Вот, мол, хотели настоящей жизни- получайте.
    Но жизнь не только – грубая бабка, несправедливый дед, недалекая мать и больной ребенок. Книгу можно сравнить с ванной. Автор мог показать красивый интерьер, зеркала и кафель, а показал грязный унитаз.
    Да, жизненно вы скажете, но разве это только есть в жизни?
    Если оценивать по 10балльной системы, то я бы поставила тройку. Просто из-за того, что хоть немного читаемо, но увы не свежо.

    • Катарина 15.08.2012 в 07:55   Ответить

      но не все же время на кафель смотреть и читать удобоваримые книги. что, эта книга хуже Донцовой? нет, ответите вы. а теперь спросите, какой процент населения читал эту книгу, а какой Донцову. так что не стоит так критично распинать автора.

  6. плохой мишка 26.08.2010 в 16:05   Ответить

    мне всё понравилось..

  7. Владимир 31.08.2010 в 10:55   Ответить

    Книга очень светлая, что не поняли многие из разместивших свои отзывы. За внешней суетой и чернухой – неуёмная любовь, поддерживающая жизнь нескольких людей. Может быть, не всё выглядит красиво, но каждый отстаивает свою правду, только не может найти способ нормального общения с близкими людьми. Увы, так бывает. А когда нить выстроенной системы общения обрывается, кто-то не выдерживает и умирает. Вот это страшно – все они очень неплохие люди, просто не умеют это показать.

  8. Ольга 10.09.2010 в 18:49   Ответить

    Я это пережила. Без комментариев. и зовут меня Ольга, как в книге. Это не смешно.

    • Катарина 15.08.2012 в 07:56   Ответить

      поддерживаю.

  9. Vel 16.09.2010 в 22:00   Ответить

    Смеха – ноль, да и любви грамулька… по крайней мере у бабушки…
    Господа которые пытаются оправдать её поведение гибелью первого ребёнка просто невнимательно читали. Там эгоцентризм с самой бабушкиной юности (возможно и раньше). Может и первый бы не умер, будь рядом хоть кто нибудь кроме этой душевнобольной.
    Бабушка самоутверждается сочиняя болезни своим детям и единственному внуку, строит из себя героиню положившую жизнь на спасение “гниликов” и “дохликов”, и умирает оказавшись ненужной на самом деле никому. Никакая это не любовь, а если и любовь, то к себе и попытка вырвать, выдрать всеми силами эту самую любовь к себе у других. И ей плевать, на то, что своим поведением она просто губит детей… вернее она этого даже не осознаёт.
    Больных надо лечить и не позволять им “строить” здоровых.

  10. Dantesthebest 05.10.2010 в 13:58   Ответить

    кто не видит в книжке ничего смешного? Вообще-то никто и не заявлял, что эта книга в жанре комедия. Но слог-то смешной, что ни говорите. Есть над чем поржать.
    Кто-то грязный унитаз увидел… Так автор по всей видимости и не собирался показывать блестящую ванную, а именно засранный унитаз. И на мой взгляд у него это блестяще получилось.
    Ни капли не утрированно. Таких семей хоть отбавляй. Пусть это не типичный портрет семьи социалистического общества (да не обязательно и социалистического, их и сейчас пруд пруди), но такое было, много, есть и будет.
    Есть же “художник” какой-то, который краски сначала выпивает, потом блюет, а потом этой блевотой цветы рисует. и сука популярен где-то…
    А Павел можно сказать изобразил блевоту, грязный унитаз если угодно, но цветами. Спасибо.
    Иллоночка. Брошюрки оксаны робски плачут по вам по ходу своей свежестью и блестящим кафелем…

    • Катарина 15.08.2012 в 07:58   Ответить

      согласна полностью.

  11. Анна 08.10.2010 в 14:33   Ответить

    Dantesthebest, полностью согласна.Книга превосходнейшая. Автор настолько виртуозно смог описать жизнь. И если ВНИМАТЕЛЬНО читать, можно прочувствовать любовь бабушки (как только тут ее не называли….) к внуку, как к единственному смыслу ее жизни, любовь, дошедшую до фанатизма. Не стоит кого-то осуждать или обвинять. Каждый герой этой книги стал жертвой непонимания, боязни показать нежность и чувства по отношению друг к другу. Хочу сказать автору огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!! Эта повесть как раз таки и есть то самое “СВЕЖО”, это не ширпотреб (красивая жизнь, гламурные героини с кучей поклонников, денег и т.д.), это реальность.
    P.S. Фильм не особо зацепил, очень сжато, много вырезано, теряется смысл того, что хотел показать автор.

  12. андрей пайгаликов 19.10.2010 в 16:21   Ответить

    скачал книжку для любимой девочки сам боюсь прсто жесть какая то …я дима мне 20

  13. Snejana 22.10.2010 в 13:26   Ответить

    Большое спасибо, автору………

  14. Fanta 10.11.2010 в 02:54   Ответить

    у меня книга оставила тяжелое ощущение, потому как я отлично понимаю, что ничего тут крайне не утрированно до неузнаваемости и не подстроено под “собирательный образ”. По крайней мере, это вполне может быть реальностью. Очень многое увидела похожее на свою жизнь, что-то было у меня попроще, конечно, но что-то и посложнее, ситуации разные, но суть одна. Люди, которые в таких семьях не жили никогда, могут конечно много плюсов и минусов найти в авторской задумке, написать кучу отзывов и критики, доказывая наличие или отсутсвие гениальной мысли и идеи. Мне просто очень жаль, что бывают такие ситуации в семьях, которые человеку неподвластны, если он совсем еще маленький. И это, к сожалению, неизбежно, исключить такие ситуации нельзя, насильно ревизора в каждый дом не посадишь, а от болезней (в том числе и психических) никто не застрахован и прививки от них не существует.

  15. оксана 27.11.2010 в 02:01   Ответить

    грустно…мальчишку жалко….такое пережить в детстве…не дай бог…мне почемуто больше всего запомнилось про колготки…я их тоже ненавидела в детсве…колючие,нетянуться…а бабку мне вообще не жалко…деда жалче…

  16. 1 2 3 4 5 6 7