Александр Кац – Евреи, Христианство, Россия

Описание | Скачать книгу | | Бумажная книга | Ошибка | Читать отзывы
Александр Кац – Евреи, Христианство, Россия

Александр Кац

Евреи. Христианство. Россия.

Содержание

* КНИГА ПРОРОКОВ

o 1. РАСПЯТИЕ

o 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОКРЕСТНОСТИ ГОЛГОФЫ

+ 2.1. Правление Ирода Великого

+ 2.2. Потомки Ирода

+ 2.3. ИУДЕЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ПРОКУРАТОРОВ

o 3. РЕЛИГИОЗНЫЕ ОКРЕСТНОСТИ ГОЛГОФЫ

+ 3.1. Закон и пророчества

+ 3.2. Религиозное сознание евреев перед Христом

+ 3.3. Первый шаг

+ 3.4. Еврейская диаспора

+ 3.5. Великие миссионеры

o 4. ЕВРЕИ ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ ХРАМА

o 5. ИУДЕО-ХРИСТИАНЕ ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ ХРАМА

o 6. ЕВАНГЕЛИЯ

+ 6.1. Устная традиция

+ 6.2. Еврейское Евангелие

+ 6.3. Евангелие от Марка

+ 6.4. Евангелие от Матфея

+ 6.5….

 

Нажимая на ссылку и сохраняя книгу на жесткий диск или любой другой носитель, Вы соглашаетесь с условиями и принимаете на себя всю ответственность за соблюдение авторских прав правообладателя.

Скачать книгу Александр Кац – Евреи, Христианство, Россия (в формате .txt)
Скачать книгу Александр Кац – Евреи, Христианство, Россия (в формате .rtf)
Скачать книгу Александр Кац – Евреи, Христианство, Россия (в формате .fb2)

 
 
 

Новинки библиотеки

Стефан Цвейг - Магеллан. Человек и его деяние (другой перевод) Магеллан. Человек и его деяние (другой перевод) 14 Стефан Цвейг Книга "Магеллан. Человек и его деяние" выпущена в свет издательством Рейхнер в 1938 г. Как указывает в преди... Перейти →
Д. Альжев - История и теория религий: конспект лекций История и теория религий: конспект лекций 13 Д. Альжев Данное издание представляет собой конспект лекций по предмету «История и теория религий». В книге изложены о... Перейти →
Льюис Кэрролл - Приключения Алисы в Стране Чудес Приключения Алисы в Стране Чудес 14 Льюис Кэрролл «— Когда тебе дурно, всегда ешь занозы, — сказал Король, усиленно работая челюстями. — Другого такого ... Перейти →
Александр Ласкин - Дом горит, часы идут Дом горит, часы идут 13 Александр Ласкин Александр Семенович Ласкин родился в 1955 году. Историк, прозаик, доктор культурологии, профессор Санкт-Пете... Перейти →
Юлия Фирсанова - Божий промысел по контракту Божий промысел по контракту 15 Юлия Фирсанова Вам сделали странное предложение о работе на Совет богов? И кто, черти? Если вы не вызываете «скорую», а сог... Перейти →
Inger Wolfe - The Taken The Taken 14 Inger Wolfe The eagerly awaited second novel from the author of the widely acclaimed debut mystery The Calling. D... Перейти →
 

Отзывы читателей

Здесь Вы можете поделиться впечатлениями о прочтенной книге или просмотреть отзывы читателей. Пожалуйста, будьте вежливы и уважайте других пользователей.
Если Вы считаете какой-то отзыв неприемлемым или оскорбительным, Вы можете связаться с администратором через форму для отзыва.



  1. Вадим 13.04.2009 в 16:06   Ответить

    Книга является шагом вперед на пути еврейско- русского взаимопонимания.
    Вывод о происхождении немецкого нацизма как прямое следствие русского большевизма впервые встречен у еврейского автора.
    Впервые еврейский автор не упоминает спорную цифру 6 миллионов (жертв Холокоста).
    Некоторые факты и выводы новы и интересны.
    Однако описание и оценка автором современности не объективны и носят вовсе не примирительный характер, а глава об исламе агрессивна и является, мо- моему, разжиганием межнациональной розни.
    Автор обошел вниманием март 1942 года, когда решилась судьба евреев Евразии (переговоры Вольф- Меркулов).
    Жертвы 1941-1945 годов не ставятся в заслугу народов России перед евреями.
    Деликатность автора проявилась с одной стороны, в осторожности критики им действий русских властей по отношению к еврейской диаспоре России накануне трагических событий 1917 года; с другой стороны, в нерешительности отхода от традиционной еврейской версии истории.
    К недостаткам книги я бы отнес ее описательный характер и показ только отдельных причинно- следственных связей в истории, без создания своей версии цельной цепи из событий и связей между ними.
    Описательная часть избыточна и больше касается страниц истории, непосредственно не касающихся русско- еврейских или христианско- иудейских отношений.
    Классический иудаизм не упоминается. Формирование мировоззрения евреев не затронуто. История евреев со 2 по 17 века практически не описана (кроме Хазарии).
    Огорчает повторение автором многих традиционных в еврейском видении истории «неточностей» и «неясностей». Например, количество жертв еврейских погромов автор берет из дореволюционных источников- «тысячи и тысячи»- хотя с 1917 года доступны секретные данные русской полиции, которые более точны- 86 человек.
    Богрову уделено внимания мало- совсем несоразмерно с его ролью в истории России.
    С национальностью Богрова автор не пожелал разобраться, хотя это совсем не сложно но крайне важно, поскольку именно его национальность и была главным побуждением к убийству Столыпина.
    Сокращения числя евреев в СССР за время войны с 5 миллионов (включая беженцев) до 2-х без указания причин подразумевает смерть 3 миллионов евреев, хотя многие, ввиду опасности, изменили национальность по паспорту- об этом автор умолчал.
    Приведенная Солженицыным цифра 1620 тысяч евреев погибших во всем мире за всю 2МВ по данным Еврейского информационного центра в Париже- не оспорена и, следовательно, принята автором- притом что саму книгу Солженицына Кац критикует.
    Главным же недостатком книги я бы назвал отсутствие в ней даже робких попыток ответа современным русским националистам на их видение русской трагедии 20го века.